Донбасс воюет против глупости, подлости и зла...

Репортажи
Утилиты
Типографика

     Донбасс воюет с глупость, и зломЕсть категория людей, которым что-то объяснить невозможно, как не пытайся.  Мы снимаем видео для Макеевского сайта VMakeevke.COM  о событиях на Донбассе с 1 марта 2014 г. За это время пришлось пообщаться с огромным количеством людей. В том числе с представителями «Правого Сектора», «Свободы» и просто людей за «едину».  Всегда старались быть дружелюбными и объективными. Кроме этого огромное количество писем и комментариев.

    И вот, спустя почти шесть месяцев,  я сделал вывод, что переубедить людей, которые не понимают, что украинская хунта убивает людей, уничтожает города на Донбассе нельзя.

    Я разговаривал, рассказывал. Показывал фото и видео материалы, но они не верят. Причем они даже не пытаются вникнуть, не пытаются разобраться.

    Я приглашал их в гости, хотел, чтоб своими глазами увидели, что происходит на Донбассе, но никто не едет из поклонников украины.

    украинские каратели бомбят города ДонбассаМне кажется, что это слепая ненависть, мозг у них отключен. Я никогда не хотел поклонников «единой» обидеть, был вежлив, но когда человеку показываешь, фото разрушенного дома, убитых женщин и детей, а он говорит, что это ополченцы обстреляли дом, в котором сами и живут, у меня не остается слов нормальных.

    Слепая ненависть к жителям Донбасса, зомбированние укрофашисткой пропаганды, не знаю, что еще так повлияло.

    Знаю одно, что любой здравомыслящий человек, не идиот, сядет и спокойно подумает, разберётся в ситуации, откинет всю мишуру и сделает выводы, но для большинства поклонников киевской хунты это невозможно.

    Они даже не в состоянии понять, что преступное правительство, которое захватило власть в Киеве, посылает их убивать таких же людей, как и они сами.

    Я утверждаю, что в гражданской войне на украине воюют в основном бедные люди, рабочий класс. Богатые либо откупились, либо сбежали и спрятались. Исключение составляют наемники, которые убивают за деньги и нацисты с атрофированным мозгом.

    Пусть задумается украинский патриот, который готовится войти в город Донбасса для проведения зачистки, после того, как город разбомбили и обстреляли, для чего он это делает. Если конечно еще есть чем думать.

    Я долго сидел и представлял, что должны были бы сделать жители Львова, чтоб я их возненавидел и, бросив свою семью, поехал убивать всех, кто живет во Львове. Я не придумал, я не хочу бросать свой дом, свою семью, свой город и ехать убивать людей в других городах.

    Из всего этого можно сделать вывод, что убивать людей на Донбассе, разрушать и уничтожать города Донецкой народной Республики может захотеть ехать только полный идиот, садист, умственноотсталый человек с психологическими расстройствами или наемник которому нравится убивать за деньги.

     Можно ли договориться с такими людьми, способны они к состраданию, к мышлению?! Думаю, нет!

люди не умеющие думать едут убивать на Донбасс

     Поэтому в войне на Донбассе, гражданам Донецкой Народной Республики придется защищаться от набегов людей, не способных мыслить, не ценящих ни свои жизни ни чужие, не имеющими ничего кроме звериной злобы и наслаждения от убийств.

Держись Донбасс!

Добрые и думающие люди должны победить зло и глупость!

Комментарии   

+16 #1 алексей Севастополь 14.08.2014 09:01
Совершенно согласен с данной статьёй. Это прсто удивляет и поражает, что сделалось с людьми на Украине. У меня друзья в Киеве, молодая пара недавно родился ребёнок, они год жили в Севастополе сами русскоязычные, когда начались события на майдане, у них под окнами стреляли- я им сразу предложил- приезжайте в Севастополь переждать, но как только у них всё стихло то просто как людей подменили, звонят- ну что у вас на референдуме явка Путин обещает 160 процентов, на моё недоумение- да у вас там все под дулами голосуют, бюллетени вбрасывают итд, я им - ребята это всё глупость полная, они- да ладно , нам из проверенных источников известно ( то есть я житель Севастополя, думал что их друг- для них теперь не проверенный источник), потом началось на Донбассе, звонят- там террористы обстреливают города, я им- ребята, да у меня там родственники живут, я с ними чуть ли не каждый день созваниваюсь- это УКРАИНСКАЯ АРМИЯ УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ - они нам точно известно- у украинцев миномётов там нет.. Клиника
+16 #2 алексей Севастополь 14.08.2014 09:10
Я им- а откуда такая информация - они там служит знакомый- знакомого нашей кумы, я им - что же вы за люди, я же вам не говорю какого цвета например забор у ВАШЕГО дома, ибо я в Севастополе а вы у себя в Киеве, вам наверное виднее, почему же ВЫ говорите что мне мои родственники которым я еженедельно звоню - все поголовно брешут, а ваш знакомый знакомого Кумы - говорит правду, И это не какие нить тупые люди- она закончила Киевский нац университет - юрист, он инженер. Да что там друзья мой дядька в Павлограде - 78 лет, при СССР занимал руководящую должность, родная сестра и брат в ханжёнково живут- я ему звоню- беспокоюсь что да как и тут он мне- Да у нас всё в порядке, а спрашиваю как у вашей сестры? - Да ничего, сейчас там наши ребятки зачисточку проведут, против сепаратистов - и будет всё в порядке, я в шоке - да как вы так можете говорить,у вас же там сестра с братом их же украинская армия бомбит, Он- это всё российская пропаганда- меньше смотри российские каналы, я просто охренел..
+2 #3 Victoria 15.08.2014 01:45
Согласна с автором! И комментарий точно отражает ситуацию. Подруга в Луганске, тетя - в Хмельницком живёт. Тётя не верит, что в Луганске укровоенные бомбят по мирным жителям.
+1 #4 Антон 18.08.2014 12:21
Очевидно, что новая власть в Киеве намеренно путём военных действий сокращает население своей страны. С обеих воюющих сторон. В ходе предполагаемых ими реформ по евроинтеграции будет закрыто огромное количество предприятий по всей стране, сократятся социальные выплаты и т.д. В итоге неизменно возникнет невероятная социальная напряженность и угроза этой самой новой власти. Поэтому нынешнему Киеву архивыгодно затянуть войну на Юго-Востоке Украины, чтобы гибли люди с обеих сторон.
Особенно тяжелой может сложиться в ходе планируемого «евроремонта Украины» ситуация на Донбассе и Луганщине. Матиас Брандт, главный консультант организации украинско-немецкого сотрудничества GIZ уже давно дал понять, что в недалеком будущем промышленный потенциал Донбасса канет в лету. Будут закрыты шахты и не менее 70% производств.
Поэтому новая киевская власть совершенно не церемонятся с мирным населением Донбасса и Луганщины. Им выгодно, чтобы, как можно больше людей были уничтожены здесь отсюда и сбежали (понятно, что не все уже вернуться обратно, даже когда здесь установится мир). И таким образом решить и проблему будущей безработицы в регионе, и снизить опасность для себя социальной напряженности, которая неизменно возникнет даже при наилучшем исходе для Киева нынешнего конфликт а. Это типично фашистская стратегия, борьбу против которой должна поддержать не только Россия, но и все антифашистские силы всего мира.
Держись, Донбасс и Луганщина! Скорой победы над фашизмом!
0 #5 UX5UO 21.08.2014 00:15
Здравствуйте, читающие этот сайт!
Я из Киева, и отношусь к тем, "которые не понимают, что украинская хунта убивает людей, уничтожает города на Донбассе."
Не буду начинать с опровержений или комментариев -
в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
У меня вполне мирный вопрос (без сарказма) - как же это получилось так, что одна половина нормальных
украинцев совершенно разошлась с другой половиной
таких же нормальных украинцев? Уж точно, что дело не в языке, большая часть горожан в Киеве говорит по-русски
и чувствует себя патриотами страны.
И не образовательный ценз - и там, и там много интеллигентных и думающих людей.
Где же причина того, что мы не только перестали понимать друг друга, но даже слышать?
Неужели только ТВ и другие СМИ?
---------------------------------------------------------
Не могу писать от имени всех, но и я, и окружающие меня люди с уважением и сочувствием относятся к жителям Донбасса, попавшим в эту мясорубку не по своей вине. А реального выхода из этой ситуации не
вижу.
0 #6 Александр Александро 21.08.2014 00:36
Цитирую UX5UO:

Приезжайте к нам в гости в Макеевку. Мы проведем вам экскурсию покажем, кто здесь находится и за что воюет, покажем, как разрушаю города и убивают тысячи людей И вы всё поймете.
Возможно, вы поймете, что люди на Донбассе не хотят войны, не хотят смерти, они хотят жить так, как хочется им, а не так как хочется тем, кто смог с помощью майдана привести новую власть к власти.
Люди на Донбассе не едут в другие города убивать, а к нам едут убивать нас с танками, градами и другой техникой.
Сложно объяснить тем, кто не хочет вникнуть и разобраться, кто просто слепо ненавидит Донбасс.
СМИ украины сделало так, что большая часть украины верит, что они воюют с Россией - это примерно тоже самое как американцы верили, что в Ираке оружие массового поражения.
Донбасс не хочет войны, если бы украинские ребята не ехали нас убивать, войны бы не было.
СМИ украины не показывают ни капли правды, то как они врут я бы мог вам показать в реалии, вы бы были в шоке.

У Жителей Донбасса не было ненависти к Украине, пока мы не стали терять своих близких и родных. Украинская армия просто уничтожает жителей. Вы можете не верить в это и продолжать слепо верить в ту правду которую вам дают ваши Киевские СМИ.
Выход один. Ребятам с Украины уйти с Донбасса, перестать умирать и убивать. дать спокойно и мирно жить Донбассу так, как хочет Донбасс.
-2 #7 UX5UO 21.08.2014 22:41
Александр Александро
В Ваших словах много правды. Я родился в Краматорске, точно не отношусь к тем, кто ненавидит Донбасс.
Но и вокруг меня в Киеве не видно людей, кто бы ненавидел Донбасс. В худшем случае есть злорадствующие (их немного) "Ага, бегали с криками "Россия, Россия" - это вам тяжкая расплата". Думаю, что процент бегавших не так уж и велик, а страдают все подряд, включая детей.
Выхода пока не вижу: Предположим, армия завтра уйдет
Тогда, с течением времени, появятся диверсанты в соседних областях. Процесс пойдет по тому же сценарию.
Предположим, ополченцы сдадут оружие. Многие не смогут остаться, их выдадут соседи. Им нужно эмигрировать из родных мест. И, главное, Россия будет
чувствовать себя как бы побежденной, поэтому она будет заинтересована в продолжении войны.
А как вы думаете?
-1 #8 Александр Александро 21.08.2014 23:09
[quote name="UX5UO"
вы как и все жертвы укро СМИ. вам мерещатся диверсанты и шпионы. Не обижайтесь, но как вы можете трезво мыслить, если вы судите не по фактам, а по данным предоставленным вам, пропагандой. Ответ на все вопросы лежит всего в одном предложении! - Власть в Киева захватили люди незаконным, вооруженным путем при поддержке США, Народное Ополчение Донбасса защищает свой дом и никто не поехал к вам домой! Подумайте об этом! Приезжайте к нам, узнайте что происходит на самом деле и помогите Ополчению Донбасса остановить геноцид и братоубиственную войну!
+1 #9 Guest 23.08.2014 21:18
Цитирую UX5UO:
...
---------------------------------------------------------
Не могу писать от имени всех, но и я, и окружающие меня люди с уважением и сочувствием относятся к жителям Донбасса, попавшим в эту мясорубку не по своей вине. А реального выхода из этой ситуации не
вижу.

Уже давно запад и восток Украины повернулись друг к другу спиной и смотрят в разные стороны.
На Майдан возник Антимайда, противоречия обострились. Если бы западу было позволено здравым размышлением принять инакомыслие востока, не случилось бы зверства АТО, недостойного человека! (или я ошибаюсь?)
В итоге мы видим реализацию инструкций R.A.N.D. о ликвдации населения страны.

У вас нет прав, чтобы оставлять комментарии